Новости

Удовлетворенность качеством социального обслуживания за 2015 год

Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям проводит регулярные социологические опросы, направленные на исследование удовлетворенности качеством социального обслуживания получателями услуг Государственного бюджетного учреждения города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям.

В ходе исследования за 2015 год в анкетировании приняло участие 1339 респондентов из числа граждан, получивших социальные услуги и граждан, прибывающих на социальном сопровождении в Государственном бюджетном учреждении города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям.


Цели проводимого анкетирования:

1. Выяснение удовлетворенности населения получаемыми услугами.

2. Определение уровня качества услуг, оказываемых учреждением.

3. Выявление потребностей населения, которые остаются неудовлетворенными.


Данные полученные в ходе анкетирования:


Удовлетворенность качеством услуг

На вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых социальных услуг?" ответы распределились следующим образом:

- Да, полностью – 1036 респондентов (77.37% от общего количества опрошенных)

- Скорее удовлетворен - 238 респондентов (17.77% от общего количества опрошенных)

- Скорее неудовлетворен - 57 респондентов (4.26% от общего количества опрошенных)

- Затрудняюсь ответить – 8 респондентов (0.6% от общего количества опрошенных)




Оценка компетентности персонала

На вопрос "Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой специалистов учреждения" ответы распределились следующим образом:

- Полностью удовлетворен –1274 респондента (95.15% от общего количества опрошенных)

- Частично удовлетворен -30 респондентов (2.24% от общего количества опрошенных)

- Не удовлетворен - 35 респондентов (2.61% от общего количества опрошенных)




Информированность о работе Центра и порядке предоставления услуг

На вопрос "Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставлении социальных услуг" ответы распределились следующим образом:

- Хорошо информирован (а) -1197 респондентов (89.4% от общего количества опрошенных)

- Слабо информирован (а) – 134 респондентов (10.01% от общего количества опрошенных)

- Не информирован (а)- 8 респондентов (0.6%)



Консультации по вопросам социологических исследований Вы можете получить в организационно-методическом отделении.