Новости

Удовлетворенность качеством социального обслуживания за I полугодие 2016 года

В рамках системы оценки удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере социального обслуживания Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям ежемесячно проводит анкетирование получателей услуг, направленное на исследование удовлетворенности качеством социального обслуживания получателями услуг Государственного бюджетного учреждения города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям.


За 1 полугодие 2016 года анкетирование получателей услуг показало следующие результаты: всего участие в анкетировании приняло 1070 респондентов из числа вновь поступивших получателей услуг ГБУ ЦСПСД, что составляет 25.75% от общего количества получателей социальных услуг за указанный период (всего 4156 граждан).

Для сравнения во втором полугодии 2015 года в анкетировании приняло участие 1339 граждан, что составило 26% от общего количества получателей социальных услуг.


Цели проводимого анкетирования:

1. Выяснение удовлетворенности населения получаемыми услугами.

2. Определение уровня качества услуг, оказываемых учреждением.

3. Выявление потребностей населения, которые остаются неудовлетворенными.


Данные полученные в ходе анкетирования:


Удовлетворенность качеством услуг

На вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых социальных услуг?" ответы распределились следующим образом:


2 полугодие 2015 года Количество ответов

%

1 полугодие 2016 года Количество ответов

%

Да, полностью

1036

77.37

934

87.29

Скорее удовлетворен

238

17.77

122

11.4

Скорее неудовлетворен

57

4.26

8

0.75

Нет, не удовлетворен

-


1

0.09

Затрудняюсь ответить

8

0.6

5

0.47

Оценка компетентности персонала

На вопрос "Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой специалистов учреждения" ответы распределились следующим образом:



2 полугодие 2015 года

Количество ответов

%

1 полугодие 2016 года

Количество ответов

%

Полностью удовлетворен

1274

95.15

1031

96.36

Частично удовлетворен

30

2.24

39

3.64

Не удовлетворен

35

2.61

-

-

Информированность о работе Центра и порядке предоставления услуг

На вопрос "Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставлении социальных услуг" ответы распределились следующим образом:


2 полугодие 2015 года

Количество ответов

%

1 полугодие 2016 года

Количество ответов

%

хорошо информирован (а)

1197

89.3

993

92.8%

слабо информирован (а)

134

10.01

76

7.1%

не информирован (а)

8

0.6

1

0.09%



Оценка доступности социальных услуг

В первом полугодии 2016 года на вопрос "Как Вы оцениваете доступность предоставляемых социальных услуг" ответы распределились следующим образом:


Полностью довольны- 991 респондент (92.62% от общего количества опрошенных)

Частично довольны- 78 респондентов (7.29% от общего количества опрошенных)

Недовольны - 1 респондент ( 0.09% от общего количества опрошенных)

Консультации по вопросам социологических исследований Вы можете получить в организационно-методическом отделении.