В рамках системы оценки удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере социального обслуживания Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям ежемесячно проводит анкетирование получателей услуг, направленное на исследование удовлетворенности качеством социального обслуживания получателями услуг Государственного бюджетного учреждения города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям.
За 1 полугодие 2016 года анкетирование получателей услуг показало следующие результаты: всего участие в анкетировании приняло 1070 респондентов из числа вновь поступивших получателей услуг ГБУ ЦСПСД, что составляет 25.75% от общего количества получателей социальных услуг за указанный период (всего 4156 граждан).
Для сравнения во втором полугодии 2015 года в анкетировании приняло участие 1339 граждан, что составило 26% от общего количества получателей социальных услуг.
Цели проводимого анкетирования:
1. Выяснение удовлетворенности населения получаемыми услугами.
2. Определение уровня качества услуг, оказываемых учреждением.
3. Выявление потребностей населения, которые остаются неудовлетворенными.
Данные полученные в ходе анкетирования:
Удовлетворенность качеством услуг
На вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых социальных услуг?" ответы распределились следующим образом:
|
2 полугодие 2015 года Количество ответов |
% |
1 полугодие 2016 года Количество ответов |
% |
Да, полностью |
1036 |
77.37 |
934 |
87.29 |
Скорее удовлетворен |
238 |
17.77 |
122 |
11.4 |
Скорее неудовлетворен |
57 |
4.26 |
8 |
0.75 |
Нет, не удовлетворен |
- |
|
1 |
0.09 |
Затрудняюсь ответить |
8 |
0.6 |
5 |
0.47 |
Оценка компетентности персонала
На вопрос "Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой специалистов учреждения" ответы распределились следующим образом:
|
2 полугодие 2015 года Количество ответов |
% |
1 полугодие 2016 года Количество ответов |
% |
Полностью удовлетворен |
1274 |
95.15 |
1031 |
96.36 |
Частично удовлетворен |
30 |
2.24 |
39 |
3.64 |
Не удовлетворен |
35 |
2.61 |
- |
- |
Информированность о работе Центра и порядке предоставления услуг
На вопрос "Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставлении социальных услуг" ответы распределились следующим образом:
|
2 полугодие 2015 года Количество ответов |
% |
1 полугодие 2016 года Количество ответов |
% |
хорошо информирован (а) |
1197 |
89.3 |
993 |
92.8% |
слабо информирован (а) |
134 |
10.01 |
76 |
7.1% |
не информирован (а) |
8 |
0.6 |
1 |
0.09% |
Оценка доступности социальных услуг
В первом полугодии 2016 года на вопрос "Как Вы оцениваете доступность предоставляемых социальных услуг" ответы распределились следующим образом:
Полностью довольны- 991 респондент (92.62% от общего количества опрошенных)
Частично довольны- 78 респондентов (7.29% от общего количества опрошенных)
Недовольны - 1 респондент ( 0.09% от общего количества опрошенных)
Консультации по вопросам социологических исследований Вы можете получить в организационно-методическом отделении.