Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям проводит регулярные социологические опросы, направленные на исследование удовлетворенности качеством социального обслуживания получателями услуг.
В ходе исследования за 2016 год в анкетировании приняло участие 2635 респондентов из числа граждан, получивших социальные услуги в Государственном бюджетном учреждении города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям, что составляет 40,42 % от общего количества получателей социальных услуг центра (в том числе вновь поступивших получателей социальных услуг).
Цели проводимого анкетирования:
1. Выяснение удовлетворенности населения получаемыми услугами.
2. Определение уровня качества услуг, оказываемых учреждением.
3. Выявление потребностей населения, которые остаются неудовлетворенными.
Данные полученные в ходе анкетирования:
Возраст получателей услуг
До 18 лет - 27% опрошенных (711человек)
18-25 лет - 11% опрошенных (298 человек)
26-45 лет - 40% опрошенных (1053 человека)
46-55 лет - 12% опрошенных (323 человека)
56-65 лет - 7% опрошенных (168 человек)
66 и более лет - 3% опрошенных (82 человека)
Пол респондентов
Мужчины - 32% опрошенных (849 человек)
Женщины- 68% опрошенных (1786 человек)
Источник, из которого граждане узнали о социальных услугах, оказываемых в ГБУ ЦСПСД
Средства массовой информации - 18% опрошенных (466 человек)
Сеть «Интернет» - 14% опрошенных (381 человек)
Родственники и знакомые -34% опрошенных (883 человека)
Информационные стенды - 12% опрошенных (328 человек)
Другие варианты ответа - 22% опрошенных (576 человек) в графе «свой вариант ответа» респонденты чаще всего указывали, что информацию о предоставлении социальных услуг в ГБУ ЦСПСД они получали в других учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях образования и здравоохранения Севастополя.
Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых ГБУ ЦСПСД
Полностью удовлетворены - 85.6% опрошенных (2255 человек)
Скорее удовлетворены - 12.4% опрошенных (327 человек)
Скорее неудовлетворенны - 0.6% опрошенных (16 человек)
Не удовлетворены - 0.1% опрошенных (1 человек)
Затруднились ответить - 0.5% опрошенных (13 человек)
Нет ответа на вопрос - 0.1% опрошенных (3 человека)
Оценка гражданами доступности социальных услуг предоставляемых ГБУ ЦСПСД
Полностью довольны - 92.1% опрошенных (2426 человек)
Частично довольны - 7.8% опрошенных (205 человек)
Недовольны - 0.1% опрошенных (4 человека)
Как долго, по мнению респондентов, длился период ожидания
предоставления социальных услуг в нашем учреждении
Очередь отсутствовала - 88.5% опрошенных (2333 человека)
Незначительный период ожидания - 11% опрошенных (290 человек)
Период ожидания длительный - 0.5% опрошенных (12 человек)
Удовлетворенность граждан компетентностью персонала (профессиональной грамотностью)
при предоставлении услуг
Полностью удовлетворены 95.3% опрошенных (2510 человек)
Частично удовлетворены - 4.6% опрошенных (121 человек)
Не удовлетворены - 0,1% опрошенных (4 человека)
Оценка гражданами вежливости и доброжелательности специалистов ГБУ ЦСПСД
Специалисты всегда вежливы - 97.8% опрошенных (2578 человек)
Специалисты не всегда вежливы - 2.2% опрошеннных (57 человек)
Специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей услуг - 0 ответов
Информировнность граждан-получателей услуг о работе Центра
и порядке предоставления социальных услуг
Хорошо информированы - 91.8% опрошенных (2419 человек)
Слабо информированы - 7.6% опрошенных (201человек)
Не информированы - 0.6% опрошенных (15 человек)
После получения социальных услуг в нашем Центре будут ли рекомендовать участники анкетирования обратится в наше учреждение своим родственникам и знакомым
Да будут - 92% опрошенных (2425 человек)
Нет, не будут - 1% опрошенных (28 человек)
Затруднились с ответом - 7% опрошенных (182 человека)
Консультации по вопросам социологических исследований Вы можете получить в Организационно-методическом отделении.