Новости

Удовлетворенность качеством социального обслуживания за 2016 год

Государственное бюджетное учреждение города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям проводит регулярные социологические опросы, направленные на исследование удовлетворенности качеством социального обслуживания получателями услуг.

В ходе исследования за 2016 год в анкетировании приняло участие 2635 респондентов из числа граждан, получивших социальные услуги в Государственном бюджетном учреждении города Севастополя Центр социальной помощи семье и детям, что составляет 40,42 % от общего количества получателей социальных услуг центра (в том числе вновь поступивших получателей социальных услуг).


Цели проводимого анкетирования:

1. Выяснение удовлетворенности населения получаемыми услугами.

2. Определение уровня качества услуг, оказываемых учреждением.

3. Выявление потребностей населения, которые остаются неудовлетворенными.


Данные полученные в ходе анкетирования:


Возраст получателей услуг

До 18 лет - 27% опрошенных (711человек)

18-25 лет - 11% опрошенных (298 человек)

26-45 лет - 40% опрошенных (1053 человека)

46-55 лет - 12% опрошенных (323 человека)

56-65 лет - 7% опрошенных (168 человек)

66 и более лет - 3% опрошенных (82 человека)

 

Пол респондентов

Мужчины - 32% опрошенных (849 человек)

Женщины-  68% опрошенных (1786 человек)

 

Источник, из которого граждане узнали о социальных услугах, оказываемых в ГБУ ЦСПСД 

Средства массовой информации - 18% опрошенных (466 человек)

Сеть «Интернет» - 14% опрошенных (381 человек)

Родственники и знакомые -34% опрошенных (883 человека)

Информационные стенды - 12% опрошенных (328 человек)

Другие варианты ответа - 22% опрошенных (576 человек) в графе «свой вариант ответа» респонденты чаще всего указывали, что информацию о предоставлении социальных услуг в ГБУ ЦСПСД они получали в других учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях образования и здравоохранения Севастополя.

 

Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых ГБУ ЦСПСД 

Полностью удовлетворены - 85.6% опрошенных (2255 человек)

Скорее удовлетворены - 12.4% опрошенных (327 человек)

Скорее неудовлетворенны - 0.6% опрошенных (16 человек)

Не удовлетворены - 0.1% опрошенных (1 человек)

Затруднились ответить - 0.5% опрошенных (13 человек)

Нет ответа на вопрос - 0.1% опрошенных (3 человека)

 

Оценка гражданами доступности социальных услуг предоставляемых ГБУ ЦСПСД 

Полностью довольны - 92.1% опрошенных (2426 человек)

Частично довольны - 7.8% опрошенных (205 человек)

Недовольны - 0.1% опрошенных (4 человека)

 

Как долго, по мнению респондентов, длился период ожидания

предоставления социальных услуг в нашем учреждении

Очередь отсутствовала - 88.5% опрошенных (2333 человека)

Незначительный период ожидания - 11% опрошенных (290 человек)

Период ожидания длительный - 0.5% опрошенных (12 человек)

 

Удовлетворенность граждан компетентностью персонала (профессиональной грамотностью)

при предоставлении услуг

Полностью удовлетворены  95.3% опрошенных (2510 человек)

Частично удовлетворены - 4.6% опрошенных (121 человек)

Не удовлетворены - 0,1% опрошенных (4 человека)

 

Оценка гражданами вежливости и доброжелательности специалистов ГБУ ЦСПСД

Специалисты всегда вежливы - 97.8% опрошенных (2578 человек)

Специалисты не всегда вежливы - 2.2% опрошеннных (57 человек)

Специалисты некорректно ведут себя в отношении получателей услуг - 0 ответов

 

Информировнность граждан-получателей услуг о работе Центра

и порядке предоставления социальных услуг

Хорошо информированы - 91.8% опрошенных (2419 человек)

Слабо информированы - 7.6% опрошенных (201человек)

Не информированы - 0.6% опрошенных (15 человек)

 

После получения социальных услуг в нашем Центре будут ли рекомендовать участники анкетирования обратится в наше  учреждение своим родственникам и знакомым

Да будут - 92% опрошенных (2425 человек)

Нет, не будут - 1% опрошенных (28 человек)

Затруднились с ответом - 7% опрошенных (182 человека)


Консультации по вопросам социологических исследований Вы можете получить в Организационно-методическом отделении.